Мастер-класс «Организация обслуживания различных групп клиентов в индустрии гостеприимства»

27 октября 2025 года на кафедре «Пищевые технологии, сервис, торговое и таможенное дело» прошло заседание научного клуба «Питание-здоровье-качество жизни в форме мастер-класса «Организация обслуживания различных групп клиентов в индустрии гостеприимства». Мероприятие, организованное доцентом кафедры Татьяной Макаровой, объединило теоретические подходы и практический опыт работы в сфере обслуживания.

В теоретической части студенты 3 курса направления «Сервис» Илья Лежепеков и Алексей Паньков представили научные подходы к классификации и типологии потребителей, а также провели тестирование на определение психотипов с характеристикой поведенческих особенностей каждой группы. Никита Пискунов – студент группы 3СРОСП(б) – осветил правила обслуживания «сложных» клиентов, а студентка той же группы Юлия Жучкова систематизировала требования к различным категориям персонала предприятий питания.

Практическая часть мастер-класса включала обсуждение реальных ситуаций с сотрудниками предприятий общественного питания г. Орел. Алина Громова и Алина Колосова поделились опытом работы в различных кафе города, указали на особенности обслуживания «сложных» клиентов, к которым можно отнести грубиянов, критичных гостей, молчаливых и т.д. Практический опыт позволял им выходить из самых затруднительных ситуаций.

Виктор Хархардин и Виктория Пилипушко рассказали об особенностях распределения обязанностей на предприятии, возможных отрицательных моментах в обслуживании «сложных» клиентов, поделились своими наработками решения проблем разного уровня.

Мероприятие стало продуктивной площадкой для обмена опытом между студентами и практиками сферы гостеприимства, позволив дополнить теоретические знания реальными кейсами из профессиональной деятельности.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *