Планирование и поиск выгодных предложений становятся для жителей Екатеринбурга важной частью повседневной жизни. Больше половины (54%) опрошенных тщательно подходят к крупным покупкам — заранее изучают скидки и акции, чтобы сэкономить. Почти столько же (53%) активно используют программы лояльности, бонусные карты и купоны при покупках в магазинах. Такие данные представила страховая компания «Росгосстрах Жизнь» по итогам исследования о том, как екатеринбуржцы планируют траты, выбирают привлекательные предложения и используют цифровые инструменты для управления личными финансами.
Еще 30% респондентов выбирают категории повышенного кешбэка в мобильных банках, чтобы максимально эффективно расходовать деньги. Почти столько же (29%) сравнивают цены в разных магазинах и на маркетплейсах, отдавая предпочтение тем, где товар стоит дешевле. Только 6% признались, что не всегда ищут самые выгодные предложения, и приобретают необходимое по мере возникновения потребности*.
Большинство екатеринбуржцев отслеживают свои расходы с помощью цифровых инструментов. Зачастую (47%) опрошенные смотрят статистику в онлайн-банках или используют специальные приложения для учета трат. Лимиты на расходы в месяц устанавливают 16% респондентов, еще 6% доверяют контроль бюджета членам семьи, чуть меньше (5%) записывают свои расходы и сбережения на бумаге. При этом 26% совсем не контролируют свои траты.
«Результаты опроса показывают: россияне становятся все более осознанными в обращении с деньгами. Современные технологии помогают им планировать покупки, контролировать расходы и находить способы экономить без ущерба для качества жизни. Половина (54%) опрошенных заранее изучают специальные предложения и планируют крупные покупки, а накопить на них и выработать привычку регулярно создавать сбережения помогут программы страхования жизни с регулярными взносами», — отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора страховой компании «Росгосстрах Жизнь».
*Вопрос предполагал множественный выбор ответов
Комментариев пока нет.

