Инго Банк в декабре занял 26 место в «Народном рейтинге» по версии Банки.ру. Рейтинг
строится на основе отзывов посетителей, пользователей и клиентов об уровне
обслуживания и качестве услуг всех банков России. Средняя оценка клиентов Инго Банка
на 1 декабря составляет 4,13 балла.
«Инго Банк продолжает работу над совершенствованием своих услуг и укрепляет
позиции на рынке финансовых игроков России. Приоритетом остается развитие
клиентского сервиса, повышение уровня доверия. Работа ведется по всем каналам
связи – онлайн-платформы, опросы, геосервисы. Ключевое в этом – оперативное
взаимодействие с клиентами, разрешение возникающих ситуаций. Банк использует
полученную информации для улучшения процессов, обучения персонала и развития
услуг», — отметила директор по клиентскому опыту Инго Банка Александра Гусева.
Одним из основных параметров рейтинга является анализ обратной связи: он
основывается на мониторинге изменений в настроениях клиентов и уровня их
удовлетворенности. Важной составляющей является оперативная обработка обращений
– банк продолжает успешно разбирать ситуативные запросы клиентов.
В 2025 году Инго Банк улучшил качество клиентского обслуживания и расширил
географию банковского сервиса. География доставки карточных продуктов была
расширена до 1000 населенных пунктов России. Также Инго Банк – один из лидеров
рынка по качеству телефонного обслуживания: 94% обращений решается на первой
линии поддержки — показатель, сопоставимый с лучшими практиками ритейла и
медицины.
Ранее Инго Банк стал лауреатом CX World Awards – крупнейшей премии в области
клиентского опыта. Критерии отбора включают инновационность, измеримость
результатов и устойчивость практик.
Комментариев пока нет.

