Организатором мероприятия выступила группа компаний РЕГРО, предоставляющая аутстаффинговый персонал и организовывающая корпоративное и индустриальное питание под ключ по всей России. Приглашенным спикером стала executive-коуч и бизнес-консультант Алсу Полякова (г. Москва).
Воркшоп собрал более 60 HR-директоров, предпринимателей и операционных руководителей из разных регионов. Генеральный директор РЕГРО Максим Никифоров и его коллеги-руководители подразделений поделились опытом компании по цифровизации HR и организации коллективного питания. «Мы уже используем технологии, которые сокращают время на поиск сотрудников, автоматизируют рутинные процессы и помогают принимать более точные HR-решения. И мы готовы делиться этим опытом с рынком», – отметил Максим Никифоров.
Так, в направлении подбора аутстаффингового персонала специалисты РЕГРО уже внедрили автоматизированную генерацию вакансий, систему учета рабочего времени, платформы анализа производительности и вовлеченности сотрудников. Представители компании поделились, что цифровизация HR началась в РЕГРО с внедрения облачной системы хранения данных о сотрудниках, привлеченных на предприятия заказчиков. Кроме того, в работе с персоналом активно используют чат-бот, который информирует о деталях отъезда на вахту.
«Мы находим персонал на промышленные предприятия, в строительные компании, работаем с линейным производством компаний пищевой промышленности и фармацевтики. По каждому из этих направлений контингент предоставляемого персонала всегда разный. Применение цифровых технологий сократило привлечение человеческих ресурсов в наш отдел по подбору персонала, а также помогло снизить сроки подбора вахтовых сотрудников для заказчиков. Технологии также уменьшили количество ошибок, которые может допустить человек», – рассказал директор по продажам РЕГРО Денис Шибаев.
В другом направлении работы РЕГРО – организации коллективного питания – также внедрили много цифровых инструментов для оптимизации процессов. РЕГРО Ресто создает корпоративные объекты питания с «умными кассами», которые обслуживают рабочих всего за 10 секунд. Компания устанавливает современные мобильные пункты общепита в любых локациях – будь то строительная площадка на этапе котлована или глухой лес. Кроме того, бренд-шефы и технологи РЕГРО Ресто формируют меню для объектов с помощью искусственного интеллекта.
«Нейросети помогают нашим специалистам создавать сбалансированное и разнообразное меню для различных категорий сотрудников, учитывая сезонность продуктов и нормы потребления БЖУ. Технологии позволяют нам повышать уровень удовлетворенности наших клиентов и предоставлять им качественные услуги, соответствующие современным тенденциям и запросам», – отметил руководитель направления коллективного питания РЕГРО Сергей Никулин.
Участники отметили, что воркшоп получился не просто информативным, а по-настоящему практическим. РЕГРО продолжит организовывать подобные мероприятия в других российских регионах, чтобы делиться своим опытом с HR-директорами и предпринимателями.
Комментариев пока нет.