Пермские работодатели рассказали о том, что мешает продвигаться по карьерной лестнице

В стоп-листе работодателей – не только вредные привычки. Как показали итоги опроса, которые получили аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» в ходе исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование», работодатели не готовы терпеть и некоторые другие особенности своих сотрудников. 

Первое место в списке занимают все виды тяжелых зависимостей – они ведут к 100% отказов в приеме на работу или увольнении при выявлении такой привычки. Причем, 86% опрошенных работодателей к наиболее вредным привычкам отнесли также геймерство. 

45,6% работодателей негативно относятся к сотрудникам, регулярно опаздывающим на работу. Кроме того, негативно сказывается на репутации распространение сплетен и слухов о коллегах и критика руководства — 38,7% респондентов не приемлют такое поведение со стороны подчиненных. Чуть более трети опрошенных не одобряют сотрудников, которые жалуются на постоянную усталость или позволяют себе сон на рабочем месте.

Курение влияет на прием на работу или сохранение должности только в том случае, если позиция сотрудника подразумевает общение с людьми, и от них поступают жалобы, а также если время на курение идет в ущерб рабочим процессам, говорят 67,4% опрошенных.

Раздражает работодателей и привычка есть на рабочем месте. Негативное впечатление она вызывает в 31,1%. Также одной из вредных привычек, влияющих на отношение к сотруднику, руководители называют любовь к личным звонкам в рабочее время и громким беседам не по работе (28,6%).

Привычка ходить в одной одежде и неопрятность вызывают неприятие у 24,3% работодателей. Прокрастинация, постоянное перекладывание работы «на завтра» – у 21,7%. 

Из личных характеристик не одобряют руководители чрезмерную импульсивность сотрудников (29,6%), неготовность брать на себя ответственность (27,6%), конфликтность (24,9%), неумение строить отношения в коллективе (21,9%), нежелание развиваться (19,2%), а также манипулятивное поведение и спекуляции состоянием здоровья (14,5%).

«Любой взрослый человек осознает, что работа – это взаимодействие в сообществе специалистов, где каждый идет на какие-то уступки для организации рабочего процесса. Это не следует воспринимать как нарушение личных границ или необходимость отказаться от всего, что человеку комфортно и привычно. И если незначительные особенности могут остаться незамеченными, то глобальные, которые затрагивают интересы других людей или влияют на рабочие процессы – уже нет. В такой работе над собой зачастую можно найти точки внутреннего роста и возможности для новых достижений», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в онлайн-опросе приняли 1409 человек. Ответы подразумевали множественный выбор.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментарии

ret.tas

Об исследовании "HR Lab. - Лаборатория HR Инноваций" и "Академии Здоровья", проведенном в сотрудничестве с "Аналитическим центром АльфаСтрахование", хочется отметить высокий профессиональный уровень и актуальность подхода к изучению предпочтений современных работодателей. Результаты опроса не только демонстрируют глубокое понимание текущих трендов на рынке труда, но и дают ценнейшие ориентиры для карьерного роста и построения успешной профессиональной репутации.

Особенно впечатляет систематический подход к анализу как внешних факторов (например, вредных привычек), так и внутренних качеств сотрудников, что позволяет компаниям оптимально выстраивать корпоративную культуру и снижать риски внутри команды. Это показывает заботу о благополучии как отдельных сотрудников, так и организации в целом.

Исследование открывает новые горизонты для саморазвития и формирования эффективных команд, делая акцент на важности личностных качеств, таких как ответственность, коммуникабельность и стремление к профессиональному росту. Это несомненно поможет многим специалистам и HR-менеджерам в повышении продуктивности и создании здоровой атмосферы на рабочих местах.

Рейтинг: 5 (4 голосов)

Дата: 30.09.2024 21:37

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *