О надвигающемся на регион циклон жителей Ленинградской области синоптики предупреждали с утра 1 июля, сообщая, что он может преподнести неприятные сюрпризы в виде урагана и сильного ливня. Обрушивший к вечеру шторм действительно наделал немало бед — были повалены сотни деревьев, рекламные конструкции, по городу летала обшивка с домов и крыш.
Досталось и клиентам «Росгосстраха». Как рассказал начальник Управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев, в Единый контакт-центр вечером в тот же день начали поступать телефонные звонки от клиентов компании, у которых сильным ветром было повреждено застрахованное имущество. Всего на 2 июля поступило шесть сообщений: два — из деревень Бабино и Трубников Бор — о повреждениях в частных домах. И четыре заявления по каско — на застрахованные автомобили упали деревья.
«Каждого звонившего с сообщением о повреждении жилья или автомобилей специалисты Единого контакт-центра, в первую очередь, стараются успокоить — если человек очень взволнован. И подробно консультируют по упрощенному порядку подачи документов на страховую выплату, — рассказал Николай Ананьев. — По нашей статистике, повреждения из-за сильного ветра — самая частая причина обращений по ущербу, причиненному жилью, особенно в частном секторе. Нередко бывают проблемы и с автомобилями, причем не только припаркованными. Бывает так, что владельцы обнаруживают ущерб имуществу не сразу, поэтому мы ожидаем новых сообщений и готовы максимально поддержать наших клиентов в трудную для них минуту».
Николай Ананьев напомнил, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Молодые челябинцы начинают самостоятельную жизнь в возрасте 18-23 лет.
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал экспонаты в Музее-заповеднике А.С. Пушкина в Болдино
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Новосибирцы рассказали, о каких опциях в автомобилях они мечтают
- «Росгосстрах»: Большинство красноярцев с появлением детей меняют стиль вождения автомобиля

