В России к 2030 году планируется увеличение доли творческих отраслей в ВВП страны до 6% в соответствии с Концепцией развития креативных индустрий, утвержденной правительством РФ в 2021 году. За несколько лет, по данным Росстата, вклад творческих индустрий в экономику России вырос с 2,8% в 2017 году до 3,5% в 2023-м.
Так по сообщениям Информационного агентства Интерфакс, крупный российский бизнес системно инвестирует в развитие креативных индустрий. К примеру, «Яндекс» в течение 2024-2025 годов планирует вложить более 100 млрд рублей в сектор.
Так, в частности, средства пойдут на покупку прав на фильмы, сериалы, музыку, книги, спортивные трансляции, а также на производство собственных сериалов, фильмов, книг и проведение офлайн-мероприятий. Каким образом будут распределяться инвестиции, не уточняется.
- «Увеличение доли креативных индустрий в ВВП до 6% к 2030 году - реалистичная и амбициозная цель, требующая сбалансированного подхода и существенных инвестиций. Российский бизнес уже делает шаги в этом направлении, важно продолжать направлять усилия на развитие новых проектов», - отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяна Власова.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Россия наращивает финансирование отрасли туризма
- Минтранс РФ о расширении эксперимента по беспилотным грузоперевозкам
- Поддержка малого и среднего бизнеса в новых регионах
- Молодежные инициативы современной России
- В этом году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» реконструируют и построят почти 700 км федеральных трасс
Это интересно:
- Какие фильмы включают в себя музыку Наутилуса Помпилиуса?
- Какие цели ставит перед собой закон о развитии креативных индустрий в России?
- Какие результаты показала доля креативных индустрий по итогам 2023 года?
- Какие планы на будущее по развитию креативных индустрий в России?
- Какие факторы способствуют быстрому росту и перспективному развитию креативных индустрий?