Блогеры – новая сила в рекламе: Ирина Бебенина выступила на «Рекламном Хабе Северной Столицы 2025»

В начале февраля в Санкт-Петербурге состоялось ключевое событие для рекламной индустрии – «Рекламный Хаб Северной Столицы 2025». Более 12 лет этот форум служит площадкой для налаживания деловых связей между представителями крупного российского бизнеса и поставщиками рекламных услуг, сувенирной продукции, digital-решений и смежных отраслей. В этом году форум представил уникальную возможность прямых переговоров в Центре деловых контактов, где компании с рекламным бюджетом от 500 млн рублей встретились с потенциальными подрядчиками.


фото: Блогеры – новая сила в рекламе: Ирина Бебенина выступила на «Рекламном Хабе Северной Столицы 2025»


В рамках мероприятия прошла конференция «Global Marketing Hub», собравшая ведущих экспертов отрасли. Среди спикеров были представители руководства ВКонтакте, Авито, 2ГИС, Absolut, ведущих рекламных, брендинговых и видео агентств, федеральных СМИ и другие влиятельные фигуры рынка. 


Особое внимание привлекло выступление блогера с многотысячной аудиторией Ирины Бебениной (@ta.samaya.ira) с темой «Блогеры как катализаторы бренда: как доверие и креатив меняют правила игры в рекламе».


фото: Блогеры – новая сила в рекламе: Ирина Бебенина выступила на «Рекламном Хабе Северной Столицы 2025»


Ирина подчеркнула возрастающую ответственность блогеров как представителей нового медиа-формата, независимо от законодательного регулирования. Она поделилась своим опытом, рассказав, как, начав вести блог о предпринимательстве лишь в 38 лет, она смогла построить успешный бизнес, продвигая собственный уникальный продукт – накидки для кормящих мам. История Ирины, включая появление на телевидении и радио после освещения резонансной темы грудного вскармливания, наглядно продемонстрировала эффективность блогерского маркетинга. Ирина отметила важность трансляции правильных ценностей и экспертного подхода в работе блогера, что и обеспечило ей доверие многомиллионной аудитории. Ее выступление подтвердило, что блогеры сегодня – это не просто популярные личности, а влиятельные игроки рекламного рынка, способные существенно повлиять на восприятие и успех бренда. Стоит отметить, что Ирина стала единственным блогером, который был приглашен на такое масштабное мероприятие. 


Мероприятие прошло на площадке Экспофорума в Санкт-Петербурге, и в следующем году планируется снова.

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *