Будущее индустрии маркетинга Центральной Азии обсудили участники заседания Гильдии Маркетологов

18 декабря 2023 года в Бишкеке в OLOLO House прошло ежегодное открытое заседание Гильдии маркетологов Центральной Азии. В мероприятии приняли участие члены Гильдии, представители маркетинговой отрасли и участники смежных направлений маркетинговой индустрии из Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Таджикистана и Азербайджана. Основные темы встречи касались развития рынка, актуальных проблем отрасли, влияния законодательства и путей их решения.

Открытие заседания провел президент Гильдии маркетологов Игорь Акулов, который кратко ознакомил с программой мероприятия и выразил благодарность за участие, подчеркнув стремление Гильдии к продвижению и процветанию цифровых технологий в Центральной Азии.

В качестве почетного гостя выступил первый заместитель министра экономики и коммерции Кыргызстана Чоро Сейитов, который подчеркнул важность развития цифрового маркетинга в стране, отметив, что цифровые технологии способствуют повышению эффективности различных отраслей экономики. «Сегодня доля цифровой экономики составляет 0,7% от ВВП. Это очень маленькая часть, но это также означает, что есть большой потенциал для роста» — подчеркнул заместитель министра.

Игорь Акулов открыл основной блок заседания, обсудив проблемы отрасли и предложив ряд мер по их эффективному решению. Он отметил рост объемов инвестиций в маркетинговые кампании на 25% за третий квартал 2023 года, что свидетельствует о перспективах рынка в ближайшие годы. Также был отмечен стабильный интерес к маркетинговым стратегиям и инновациям, разработанным местными компаниями, на фоне снижения интереса к зарубежным подходам в маркетинге среди жителей центральноазиатского региона.

Вторая сессия заседания была посвящена развитию рекламного рынка в Центральной Азии и текущим тенденциям в сфере маркетинга, с участием представителей маркетинговых агентств, сейлс-хаусов и крупных мировых брендов-рекламодателей.

На третьей сессии состоялась церемония награждения «Почетной Грамотой за «Заслуги в Маркетинге». Эта награда, учрежденная Гильдией маркетологов в 2017 году, является одной из самых престижных наград в маркетинговом сообществе Центральной Азии. Каждый год только пять выдающихся маркетологов удостаиваются Почетной Грамоты, что подчеркивает ее эксклюзивность, высокие стандарты и превосходство. Награда признает лидеров отрасли за значительный вклад в маркетинг через инновационные проекты, создание новых продуктов или услуг, масштабные кампании и влияние на бренд-строительство.

Завершающая часть мероприятия была посвящена уникальному формату нетворкинга «Speed Mentoring», который впервые был представлен на этом мероприятии. Этот формат наставничества предоставил участникам возможность в рамках коротких сессий общаться с ведущими маркетологами, задавать вопросы, получать советы и искать точки роста.

Общественное Объединение «Гильдия Маркетологов» представляет собой престижное профессиональное сообщество, собирающее ведущих специалистов в области маркетинга из стран Центральной Азии, включая Кыргызстан, Казахстан, Азербайджан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Гильдия Маркетологов — это самое крупное сообщество маркетологов Центральной Азии, объединяющее тех, кто развивает бизнес в регионе с помощью маркетинга и его инструментов.

Организатор мероприятия: Гильдия маркетологов.

Автор: Айдай Муратова

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *