В год своего 10-летнего юбилея известный российский бренд мебели Dantone Home открыл свой первый фирменный универмаг. Совершенно новый формат стал естественным этапом развития компании, которая на протяжении последних лет регулярно представляла новые категории товаров.
Антон Долотин, основатель Dantone Home:
«Мебельный универмаг — наиболее точная формулировка нового формата, который мы запустили. Это слово из прошлого, которое мы наполняем совершенно новым смыслом. Это возвращение к тому самому чувству, когда поход за покупками был настоящим событием, полным вдохновения.
Мы осознанно пошли на такой вызов, чтобы создать место, которого сегодня так не хватает: целостный мир интерьерного дизайна».
Первый мебельный универмаг Dantone Home площадью 3000 кв. м занял пространство на 4-м этаже галерей «Времена Года» на Кутузовском проспекте, 48.
Новая локация выбрана неслучайно. Здесь всё начинается с комфорта: удобная транспортная доступность, паркинг. Настоящая роскошь — высокое качество, стиль и внимание к деталям — доступны каждому.
Салон представляет иммерсивный пользовательский опыт. Пространство организовано по принципу жилых зон, где можно оценить мебель и предметы интерьера в обстановке, приближенной к домашней: гостиные, спальни, кухни и кабинеты — готовые решения для обустройства дома.
Концепция «Весь дом — в Dantone Home» масштабировалась: мебель, текстиль для дома, посуда и аксессуары для сервировки стола, а также культовые издания Taschen.
Интерьер, отражающий ДНК бренда, разработало архитектурное бюро Front Architecture. «Мы работали с масштабным пространством, которое сразу задало амбициозные задачи: внушительная площадь и потолки высотой до 8 м потребовали нестандартного подхода и архитектурного мышления. Центральной идеей стало создание выразительного композиционного ядра — кафе-библиотеки, вписанной в форму круга. Этот круг стал не просто геометрическим акцентом, а отправной точкой для ритмичного тиражирования: кольцевые формы, словно круги на воде, повторяются в элементах потолка, объединяя все зоны шоурума в единую визуальную и смысловую структуру.
Кафе-библиотека — неформальный центр притяжения. Здесь посетители могут выпить чашку кофе, обсудить проект с дизайнером.
Особое внимание мы уделили входной группе: она выполнена в виде открытого портала без дверей, создающего ощущение гостеприимства и свободы. Пространство встречает посетителя, не преграждая путь, а приглашая войти — как в дом, где всё подчинено идее комфорта и открытости.
В качестве основного отделочного материала для акцентных элементов мы использовали дерево в тёплом, натуральном оттенке. Оно добавляет пространству тактильную мягкость и визуальное тепло, помогая уравновесить архитектурную масштабность интерьера ощущением уюта и спокойствия, которое мы стремились создать для комфортного пребывания посетителей», — рассказывает Ольга Гура, главный архитектор проекта.
Открытие мебельного универмага стало новым этапом в развитии федеральной сети Dantone Home.
Комментариев пока нет.