Сеть офф-прайс магазинов Familia в сотрудничестве с креативным агентством Anybodyhome (входит в коммуникационную группу MOVIE) представила новую рекламную кампанию, стилистика которой отражает основную концепцию Familia – торговые пространства, где можно найти бренды для всей семьи со скидками до - 85%.
Главный герой проверяет магазины Familia на соответствие высоким стандартам, его сопровождают помощники-эксперты, каждый из которых отвечает за собственную сферу контроля: от ассортимента брендов и их 100% аутентичности до уровня цен и масштаба скидок. Бренд-контроллеры убеждаются, что в Familia стало еще больше брендовых вещей для всей семьи, а цены стали еще привлекательнее.
Режиссером видеороликов стал Дмитрий Булгаков, в главной роли Бренд-контроллера снялся актер Алексей Василевич-Ковалевский. Рекламные ролики получились яркими, атмосферными, выдержанными в кинематографическом стиле, они демонстрируют удобную навигацию, комфортную атмосферу и привлекательные цены на все товары, представленные в сети офф-прайс магазинов Familia
Рекламная кампания Familia стартует 26 февраля 2025 года на федеральном телевидении и в интернете. Зрители увидят не только динамичные видеоролики продолжительностью 15, 10 или 5 секунд, но и визуальные кампании в метро и digital-среде. Концепция «БРЕНД-КОНТРОЛЯ» отразится и в обновленном рекламном оформлении магазинов сети Familia.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Бариатрическая хирургия: как взять реванш в борьбе с лишним весом?
- Модный гороскоп на 2025 год от Familia
- За какие риски по страхованию НС было больше всего выплат в Самарской области в 2024 году
- «Донстрой» завершил разработку котлована для «Реки.3»
- Донстрой снова возглавил рейтинг уверенности застройщиков жилья бизнес-класса по версии Forbes

