ГПМ Радио на ежегодной конференции РАР

В Сочи прошла XIV ежегодная конференция «Локальное радио: инновации и перспективы». Крупный индустриальный форум собрал профессионалов из России и Беларуси. Инсайтами и практиками поделились более 35 авторитетных представителей популярных радиостанций и крупнейших радиохолдингов.

фото: ГПМ Радио на ежегодной конференции РАР

Панель «Руководители региональных медиахолдингов: честно о главном» стала одной из ключевых. Модератор – генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук – поднял важную тему прозрачности рынка в регионах. Решение задачи требует совместного подхода государства и радиосообщества. «Именно прозрачность рынка – главная точка роста локального радио», – уверен Вадим Терещук. В ходе дискуссии эксперты также отметили проблему отсутствия данных по городам с населением менее 100 тысяч человек.

Необходим регулярный сбор информации и заинтересованность региональных вещателей в оценке радиорекламы, считает директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова. Это позволило бы скорректировать долю радио в общем медиабюджете – по данным АКАР, она составляет 2,6%. По мнению эксперта, сегмент недооценен примерно на 2-2,1 млрд рублей. Во время выступления она пригласила вещателей подключаться к проекту RADIOMETER, который содержит опросы рекламодателей на локальных рынках. Исследования и активность на местах помогут укрепить интерес к радио и досчитать рынок. «Тогда оценочная цифра радиорекламы может приблизиться к отметке 3,2%-3,3% доли в общем объеме российской рекламы», – комментирует Юлия Андрюшова.

О потенциале локальных радиостанций, о том, как федеральные проекты могут стать катализатором роста и монетизации, рассказал региональный бренд-менеджер ГПМ Радио Евгений Гольнев. На примере успешных проектов (Открытая медитация Relax FM, «Горнолужник Comedy Radio», ENERGY MOUNTAINS) спикер продемонстрировал, как синергия федерального бренда и локальной команды может сделать акцию запоминающейся, привлечь лояльную аудиторию и новых коммерческих партнеров. «Локальные станции хорошо понимают специфику своего города и обладают уникальной связью с жителями, но для большего раскрытия потенциала им нужна поддержка – контентная, организационная, маркетинговая. Ее могут дать федеральные бренды», – говорит Евгений Гольнев.

В паблик-токах приняли участие президент ГПМ Радио, вице-президент РАР Юрий Костин, который традиционно открывал профессиональный форум, и директор по взаимодействию с профессиональными объединениями, руководитель индустриального радиоплеера Юрий Анисимов. Последний обозначил ключевые направления развития радиоплеера как единого окна входа радиостанций в онлайн-сервисы, поделился основными достижениями площадки. «Радиоплеер обеспечивает доступность эфирных радиостанций на всех устройствах и цифровых платформах, что подтверждается постоянным ростом аудитории и временем прослушивания радио», – отмечает Юрий Анисимов.

Накануне старта деловой программы, 4 июня, состоялись мастер-классы, которые позволили участникам углубиться в актуальные темы и обменяться опытом с топовыми экспертами. Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова рассказала, как создать атмосферу, которая побудит слушателей просыпаться именно под ваше утреннее шоу.

фото: ГПМ Радио на ежегодной конференции РАР

На протяжении всего форума работала выставка «Дни Радио», состоялось награждение лучших команд. Так, диплом Академии радио в год своего десятилетия получила радиостанция Like FM. На мероприятии также были организованы специальные фреш-зоны. Впервые делегатов угощали мороженым или, как назвала команда «Юмор FM», – моРАРженым. Аппетитности освежающему десерту добавлял съедобный логотип радиостанции. В локации Comedy Radio, оформленной в стилистике фильмов «Люди в черном» и «Вспомнить всё», можно было попробовать лимонады разных цветов и вкусов. Самым популярным стал с апельсиновым соком – для ярких воспоминаний о Сочи.

Конференция «Локальное радио: инновации и перспективы» прошла 5-6 июня при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Организатор – Российская Академия Радио (РАР), информационный партнер – ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *