«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Страховой полис
- Чистая прибыль Хоум Банка за 2023 год составила 12,5 млрд руб., рентабельность капитала 18%
- СберЛизинг принимает участие в XV экономическом форуме «Россия – исламский мир: KazanForum»
- Урбеч, курдюк и алоэ: в ВСК составили рейтинг народных методов лечения простуды в разных регионах страны, после которых требуется медпомощь
- СберЛизинг: подержанное имущество теперь можно купить напрямую в компании