В России планируется увеличить объемы производства и ассортимент канцтоваров и товаров легкой промышленности с патриотическим содержанием для детей. Об этом сообщил статс-секретарь – замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов на пресс-конференции, посвященной запуску первого Всероссийского конкурса визуальных образов «Традиция побеждать».
Кампания по производству продукции патриотического содержания началась со школьных тетрадей с изображением экипажа танка «Алеша». Первый пилотный тираж, который напечатали весной, составлял 150 тыс. экземпляров, сейчас в продаже в разных городах России находится около 100 тыс. тетрадей. Планируется отгрузка в торговые сети более чем 500 тыс. таких изделий, в июле – почти 1,3 млн товаров.
Всероссийский конкурс визуальных образов «Традиция побеждать» пройдет с 12 июня по 30 сентября 2024 года, соревнование пройдет в 10 номинациях. Основная задача – отобрать работы, в состав которых входят изобразительные, словесные и другие элементы, визуализирующие объекты культурного и природного наследия России, отметил руководитель Роскачества Максим Протасов.
В России наблюдается стремительное развитие отечественной промышленности, особенно в сфере производства товаров для детей. В последнее время все больше внимания уделяется созданию и расширению ассортимента канцтоваров и товаров легкой промышленности с патриотическим содержанием. Этот тренд связан с желанием воспитывать у детей любовь к Родине, ее истории и культуре, а также с поддержкой отечественных производителей.
Ольга Перепадя, доцент Ставропольского филиала Президентской академии отмечает, что одной из главных целей увеличения объемов производства патриотических товаров для детей является формирование у маленьких граждан позитивного патриотического настроя. Предлагаемые канцтовары и товары легкой промышленности с патриотическим содержанием могут включать в себя различные элементы, символизирующие Россию, ее культуру, историю, природу и достижения.
Производители активно работают над расширением ассортимента таких товаров, включая канцелярские принадлежности, игрушки, одежду, предметы интерьера и другие товары, которые могут быть интересны детям разного возраста. Важным аспектом является не только дизайн и содержание товаров, но и их качество и безопасность, что обеспечивает доверие со стороны родителей.
«Поддержка отечественных производителей в этой сфере способствует развитию местной экономики и созданию новых рабочих мест. Увеличение объемов производства патриотических товаров также способствует укреплению национальной идентичности среди молодого поколения, что является важным аспектом в современном мире», - комментирует эксперт Ольга Перепадя.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Студентка Ставропольского филиала Президентской академии – победитель международного конкурса «Актуальные проблемы российской экономики на современном этапе развития»
- В условиях нестабильности на рынке труда актуальным становится поиск способов поощрения работников для повышения мотивации сотрудников
- Есть контакт: глава Ставрополья предметно поговорил с народом
- В Государственной Думе было объявлено об изменениях в налоговой системе
- Эксперт Ставропольского филиала Президентской академии о «Бесстрашном солдате литературы» - Викторе Астафьеве