Продажи КЛВЗ Кристалл в 3 кв. выросли на 29% в натуральном выражении

ООО «КЛВЗ Кристалл» (основная производственная компания ПАО «Алкогольная Группа Кристалл» (АГК)) по итогам третьего квартала 2025 года увеличило объем продаж до 659 тысяч дал, что на 29,22% опережает аналогичный показатель прошлого года.

«Важно, что в денежном выражении сегмент ЛВИ в третьем квартале практически сравнялся с продажами водки. А с момента выхода на IPO вырос в 3 раза, что одновременно усиливает рост выручки и устойчивости предприятия на фоне общего падения отрасли», – отметил председатель совета директоров ПАО «АГК» Павел Победкин.

Согласно данным Росалкогольтабакконтроля (РАТК)[1], производство алкогольной продукции за 9 месяцев 2025 года сократилось на 9,1% год к году.

Ниже представлены операционные показатели «КЛВЗ Кристалл» в натуральном и денежном выражении:

Продажи, тыс. далПРИРОСТВыручка млн. руб по ГППРИРОСТВыручка млн. руб по ГППРИРОСТ
3 кв.20243 кв 2025%3 кв 20243 кв 2025%9 МЕС 20249 МЕС 2025%
Водка3403647,03%56770223,69%17251550-10,18%
ЛВИ17029573,69%36967983,84%805149385,39%
ВСЕГО51065929,22%937138047,40%2531304220,23%

«Рост продаж третьего квартала произошел без учета ввода баночной линии, запуск которой сдвинулся с августа на октябрь и должен удвоить производственные мощности КЛВЗ», – сказал Победкин.

За счет банки Калужский Кристалл запустит в четвертом квартале в два раза больше новых SKU.

«Мой прогноз, что доля ЛВИ наконец-то превысит производство водки и в денежном, и в натуральном выражении. При этом производство водки будет оставаться стабильным за счет ввода новых мощностей для ЛВИ», – отметил Победкин.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *