ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию «Юмор FM». Для визуализации бренда привлечены яркие звезды юмора и музыки, олицетворяющие радиостанцию.

В числе бренд-амбассадоров – певица Люся Чеботина и шоумен Стас Ярушин (ведущие проекта «ШУТКИПЕСНИ»), юморист Гар Дмитриев или просто «уGARный папа», ведущий рубрики «Гол! Ой! Штанга!», российский актер и комик Роман Юнусов, певицы Ольга Серябкина и Юлиана Караулова. Центральным героем кампании стал легендарный Николай Фоменко – лицо и голос «Юмор FM». В оформлении задействованы и озорные черные коты, которые являются маскотами радиостанции и неизменно с ней ассоциируются.
Шутки и песни – главные элементы эфира «Юмор FM», что и призвана подчеркнуть имиджевая рекламная кампания. Она включает outdoor рекламу, а также размещение в аэропортах, в прессе и на ТВ.
«Юмор FM» входит в топ-10 сетевых радиостанций в аудитории 12+ лет в России. По данным Mediascope (Radio Index – Россия 100+, июль-декабрь 2023), ежедневно этот формат выбирают более 4,2 млн россиян, ежемесячный охват превышает 16,7 миллионов. На сегодняшний день федеральная сеть радиостанции насчитывает 163 передатчика, которые обеспечивают уверенный прием эфира в 40 тыс. населенных пунктах страны. Бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Геленджик вошел в федеральную сеть Relax FM
- Радиостанция Like FM зазвучала в Воронеже
- Шакира, Давид Гетта, Кэти Перри и другие мировые звезды – в эфире и в визуальном оформлении ENERGY
- Детское радио зазвучало в Орске
- Популярное радио запустило кешбэк-игру, где меняет баллы на деньги

