В фокусе разработанных проектов – анализ клиентского пути, омниканальные решения и инструменты с использованием технологий ИИ. Об этом сообщает РБК.
Студенты магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ представили результаты консалтинговых проектов, выполненных для компаний Авиасейлс, ГК «Технопарк», Иви, Магнит, Монетка, АЭРО, М.Видео–Эльдорадо, Т1, Мегаплан и МТС.
В ходе работы над бизнес-кейсами студенты проводили диагностику текущего клиентского пути, выявляли проблемные зоны во взаимодействии с пользователями и предлагали решения, направленные на повышение эффективности цифровых сервисов. В числе ключевых задач – разработка и внедрение дополнительных омниканальных инструментов, способствующих улучшению клиентского опыта и росту вовлеченности аудитории. Отдельное внимание было уделено повышению конверсии сервисов, а также разработке и модернизации программ лояльности и новых цифровых продуктов.
Существенную часть проектов составили кейсы, связанные с внедрением и развитием технологий искусственного интеллекта: рассматривались ИИ-системы аналитики, проектировались новые сервисы на основе технологий искусственного интеллекта и прорабатывались сценарии их дальнейшего масштабирования.
«Завершилась финальная серия защит результатов консалтинговых работ студентов. Высшая школа бизнеса ВШЭ ориентирована на практическое применение полученных знаний, поэтому в рамках этой задачи студенты напрямую работали с представителями компаний для достижения максимально прикладных результатов. Я благодарен нашим партнерам и убежден, что такой формат сотрудничества позволяет по-новому взглянуть на проблемные зоны и возможные подходы к работе с ними, а для студентов становится ценным опытом и возможностью пополнить портфолио кейсами ведущих российских компаний»,– подчеркивает Михаил Комаров, к.т.н., PhD, академический руководитель магистерских программ «Управление продуктом в ИТ-бизнесе», «Электронный бизнес и цифровые инновации» ВШБ ВШЭ.
Представители компаний высоко оценили качество выполненных проектов, практическую применимость предложенных решений и уровень профессиональной подготовки студентов Высшей школы бизнеса ВШЭ.
«Команда маркетинга бренда QYRON была впечатлена тем, как студенты ВШБ ВШЭ подошли к задачам компании. Проекты по анализу UGC и разработке программы лояльности продемонстрировали идеальный синтез аналитики, понимания цифровых каналов и бизнес-логики. Результаты –это не просто маркетинговые концепции, а технологически просчитанные модели роста клиентской ценности (LTV), что для нас особенно ценно», – поделилась НатальяХизева, директор по маркетингу QYRON (эксклюзивный бренд Технопарка).
«Мы были рады принять участие в прикладных студенческих проектах Высшей школы бизнеса ВШЭ. Для цифрового продукта с историей – это прямая инвестиция в инновации и технологическое лидерство. Ведь самый ценный актив молодежи – свежий взгляд и смелость идей, которые в приложении к российским технологиям способны на глазах менять жизнь страны к лучшему», – рассказал Сергей Козлов, генеральный директор ИТ-компании «Мегаплан».
Представленные решения подтвердили высокий уровень прикладной подготовки студентов Высшей школы бизнеса ВШЭ и эффективность образовательной модели бизнес-школы, основанной на тесном партнерстве университета и бизнеса.
Комментариев пока нет.

