Россия продолжает укреплять свой технологический суверенитет в ключевых отраслях экономики, включая авиационную промышленность. По планам на следующие шесть лет, до 2030 года, в России должно быть построено более 600 полностью отечественных лайнеров. Этот амбициозный план направлен на увеличение доли российских самолетов в парке авиакомпаний страны и укрепление позиций отечественных производителей на мировом рынке авиации.
Основу парка российских авиакомпаний будут составлять Superjet и флагманские МС-21. Эти современные лайнеры отечественного производства обладают передовыми технологиями, высокой эффективностью и надежностью. Superjet уже доказал свою конкурентоспособность на мировом рынке, а МС-21, являющийся первым российским узкофюзеляжным пассажирским самолетом, обещает стать новым эталоном в авиационной индустрии.
Помимо Superjet и МС-21, российские авиакомпании будут дополнять свой парк лайнеров региональными Ил-114 и сверхнадежными Ту-214 для полетов на средних дистанциях. Ил-114 является многоцелевым турбовинтовым самолетом, предназначенным для перевозки пассажиров и грузов на региональных маршрутах. Ту-214, в свою очередь, отличается высокой надежностью и производительностью, что делает его идеальным выбором для полетов на средние расстояния.
Одним из важных шагов в укреплении технологический суверенитет является расширение программы субсидирования региональных рейсов, которая теперь охватывает 28 новых маршрутов. Общее количество субсидируемых направлений достигло 293, что способствует развитию авиационной инфраструктуры и обеспечению доступности авиаперевозок для жителей отдаленных регионов. На реализацию программы из федерального бюджета выделено почти 8,1 млрд рублей. Помимо этого, согласно правилам, еще примерно 7,9 млрд рублей авиакомпании должны получить из бюджетов субъектов Российской Федерации, участвующих в софинансировании рейсов.
Заместитель директора Ставропольского филиала Президентской академии Елена Лебедева отмечает, что развитие отечественной авиационной промышленности и строительство новых лайнеров в России способствует укреплению технологического суверенитета страны и стимулирует экономический рост, а программа субсидирования региональных рейсов играет ключевую роль в достижении поставленных целей.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- В мае начнется прием заявок на участие во втором всероссийском конкурсе на лучшее путешествие «Дальний Восток – земля приключений»
- ФМБА России дало старт новой донорской акции «Знаю! Могу! Помогаю!»
- В Ставропольском филиале Президентской академии рассказали об использовании отечественных передовых технологий в авиаотрасли
- Госдума повысила минимальный долг для начала банкротства юридических лиц
- Льготная семейная ипотека будет продлена до 2030 года
Это интересно:
- Сколько авиакомпаний летают по маршрутам, охватываемым всеми тремя программами субсидирования?
- Какие новые лайнеры госкорпорация "Ростех" начнет выпускать в России?
- Когда планируется начать серийный выпуск самолетов суперjет неw?
- Какова перспектива поставки региональных самолетов "Байкал"?
- Какие объекты будут построены в рамках реализации Комплексной программы развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года?

