17 мая 2024 года — Компания Sunlight, лидер на рынке ювелирных украшений в России, в преддверии свадебного сезона провела масштабное исследование и выявила интересные подробности о выборе и покупки обручальных колец.
Сезон свадеб в России связан со множеством особенностей и традиций: россияне не склонны связывать себя узами брака в зимний и весенний период. Наименьшее количество браков в году происходит в мае, в том числе в связи с поверьем «В мае жениться — всю жизнь маяться». Наилучший месяц по регистрации числа браков — август, что связано с удачной погодой и сезонным снижем цен на продукты питания.
Подавляющее большинство респондентов — около 85% — начинает задумываться и выбирать обручальные кольца всего за пару месяцев до бракосочетания, причём треть уделяет на это меньше месяца. Только менее 5% респондентов сообщили Sunlight, что начали планировать покупку колец за восемь и более месяцев до свадьбы.
Ключевым факторов выбора обручального кольца является его дизайн — 74%, стоимость — 54% и качество ювелирного украшения — 38%. Потребители в меньшей мере стремятся приобрести эксклюзивное или «авторское кольцо», не интересуются его гипоаллергенностью или брендом производителя.
Более половины россиян при подготовке к свадьбе выбирают классические обручальные золотые кольца (57%). Еще четверть респондентов отдали предпочтение кольцам с бриллиантами. Мужчины чаще склонны покупать для себя классические обручальные кольца по сравнению с женщинами.
При выборе металла почти 95% покупателей обручальных колец остановятся на золоте (желтом, розовом и другом). Только 3,5% респондентов выберут серебро и менее 1% — придется на платину. Потребители отмечают: обручальное кольцо — это дань традициям, и почти 75% респондентов не готовы его менять в будущем.
Половина россиян (49%) потратили на пару колец от 10 до 30 тыс. рублей. Еще 29% вложили в эту покупку большие суммы: 19% — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, 9% — от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, а 1% респондентов подошли к вопросу с особой щедростью и купили кольца на сумму от 100 тыс. до 250 тыс. рублей. Лишь 22% опрошенных потратили на обручальные кольца менее 10 тыс. рублей.
Чаще всего россияне вместе выбирают кольца (85%), лишь 11% колец были куплены одним из супругов. При этом при совместная покупка, согласно ответам респондентов, делает ее более радостной, чем, когда кольца покупает один из будущих супругов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Sunlight рекомендует: жемчуг и изумруд – магические камни мая
- Sunlight объявляет о назначении Лилии Кочетковой на должность операционного директора сети
- Пять необычных исторических украшений, сданных клиентами в ломбард Sunlight
- Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
- Sunlight запускает оплату покупок картами UnionPay
Это интересно:
- Какие тренды обручальных колец ожидаются в 2025 году?
- Какие графичные формы обручальных колец будут в тренде в следующем году?
- Какие стили и дополнения будут характерны для обручальных колец 2025 года?
- 5. Почему клиенты выбирают столярную мастерскую «Еврострой»?
- Какие критерии россияне указывают как основные при выборе профессии?