Василий Десятков: при строительстве моста в створе улицы Мясищева использовали более 6 тысяч тонн бетона

«Мост в створе улицы Мясищева длиной 231 метр имеет четыре полосы движения – по две в каждом направлении, тротуары и велодорожку. Тротуары отделены от полос движения пилонами и металлоконструкциями. Масса металлоконструкции пролетного строения более 3,5 тысячи тонн. Объем бетонных частей моста – четырех опор и подпорной стенки – более 6,6 тысячи кубометров», – отметил Василий Десятков.

Он уточнил, что строительство моста велось с двух берегов. На них были размещены строительные участки, отсыпаны полуострова в русле реки, построены опоры (береговая и русловая с каждой стороны), после чего на двух стапелях начата сборка пролетных строений.

Пролетные строения были надвинуты до середины реки сперва со стороны мневниковского берега, затем со стороны филевского берега Москвы-реки. Надвижки были проведены без остановки навигации. Замыкание пролетного строения было завершено весной 2024 года.

После завершения надвижки строители возвели подпорную стену со стороны Мневников и подземный пешеходный переход на улице Мясищева. Затем пролетное строение было очищено, окрашено, и летом этого года на проезжей части были уложены гидроизоляция и асфальтобетонное покрытие. Также в состав проекта входит подземный пешеходный переход на улице Мясищева, построено и реконструировано 660 метров дорожного покрытия, 400 метров улично-дорожной сети и восемь километров инженерных коммуникаций. Благоустроено более 3,5 гектара территории, высажены деревья и кустарники.

Мост обеспечит пешеходную доступность станции метро БКЛ «Мневники» для жителей микрорайона Филевская Пойма и сотрудников Национального космического центра.

Ранее Сергей Собянин сообщил об открытии моста через Москву-реку в створе улицы Мясищева.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *