Сервисы: как узнать потребительские предпочтения в регионах

Как понять, насколько бренд популярен в своей категории в сравнении с конкурентами в разрезе регионов — прогнозировать тренды маркетинга и вычислять индекс доверия? Чтобы реклама не была метанием «вслепую», необходимы четкие метрики для определения ее эффективности. На мультиплатформе Semantex представили новое решение для сбора аналитических данных по поисковому спросу в регионах России — Semantex.TRENDS.

фото: Сервисы: как узнать потребительские предпочтения в регионах

Сервис показывает тенденции в разрезе каждого региона России и дает возможность с помощью вычисляемых показателей анализировать поисковые запросы. Это позволяет брендам определять географические особенности потребительских предпочтений и тренды для рекламы — и уже на базе аналитики корректировать свои маркетинговые стратегии.

С помощью аналитических отчетов пользователи получают следующие данные о брендах:

  1. индекс активности пользователей в разных регионах,
  2. индекс интереса к проблематике и категории,
  3. индексы популярности брендов в категории в разрезе регионов РФ,
  4. индексы доступности объектов мониторинга (ценовые запросы),
  5. показатели уровня доверия к брендам и др.

Запуская продукт на просторы многонациональной и многокультурной России, необходимо учитывать местные особенности и специфику маркетинга конкретного региона. Автоматизированный алгоритм и разработанные вычисляемые показатели, применяемые в Semantex.TRENDS, раскрывают не только глобальные тренды, но и микротенденции, которые могут быть незаметны для классических методов исследования рынка.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *