Как понять, насколько бренд популярен в своей категории в сравнении с конкурентами в разрезе регионов — прогнозировать тренды маркетинга и вычислять индекс доверия? Чтобы реклама не была метанием «вслепую», необходимы четкие метрики для определения ее эффективности. На мультиплатформе Semantex представили новое решение для сбора аналитических данных по поисковому спросу в регионах России — Semantex.TRENDS.
Сервис показывает тенденции в разрезе каждого региона России и дает возможность с помощью вычисляемых показателей анализировать поисковые запросы. Это позволяет брендам определять географические особенности потребительских предпочтений и тренды для рекламы — и уже на базе аналитики корректировать свои маркетинговые стратегии.
С помощью аналитических отчетов пользователи получают следующие данные о брендах:
- индекс активности пользователей в разных регионах,
- индекс интереса к проблематике и категории,
- индексы популярности брендов в категории в разрезе регионов РФ,
- индексы доступности объектов мониторинга (ценовые запросы),
- показатели уровня доверия к брендам и др.
Запуская продукт на просторы многонациональной и многокультурной России, необходимо учитывать местные особенности и специфику маркетинга конкретного региона. Автоматизированный алгоритм и разработанные вычисляемые показатели, применяемые в Semantex.TRENDS, раскрывают не только глобальные тренды, но и микротенденции, которые могут быть незаметны для классических методов исследования рынка.
Комментариев пока нет.